Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.01.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЕВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.12.2018г. № 178

с. Девица

 

О внесении изменений в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 12.12.2013 № 233 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

 

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии и Бюджетным кодексом РФ, Уставом Девицкого сельского поселения и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Девицкого сельского поселения, администрация Девицкого сельского поселения постановляет:

 

1. Внести изменения в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 12.12.2013 № 233 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2019 годы».

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июня 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Девицкого сельского поселения

 

С.В. Сорокин


 

Приложение

к постановлению администрации

Девицкого сельского поселения

от 12.12.2013 № 233

(в редакции от 26.12.2018 г. №178)

 

 

Муниципальная программа

Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района

«Развитие культуры и массового спорта на 2014–2019 годы»


 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района

«Развитие культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Соисполнители

МКУК Девицкий сельский дом культуры

Цели муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения.

Создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы

1.Развитие системы качественного дополнительного образования детей в сфере культуры.

2.Организация библиотечного и информационного обслуживания населения.

3.Организация досуга населения сельского поселения.

4.Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2019 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Расходы бюджета Девицкого сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).

3. Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

1.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

1.2. Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2014год- 984,4 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 984,4 тыс. рублей.

На 2015год- 1374тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1374 тыс. рублей

На 2016год- 6666,5 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1941,1 тыс. рублей

На 2017год- 4372,6 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 4372,6 тыс. рублей

На 2018год -5711,0 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 5324,9тыс. рублей

На 2019год- 6126,0 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 6126,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Расходы консолидированного бюджета Девицкого сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2019 году не менее 300 рублей.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2019 году - 100%.

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В соответствии с задачами государственной политики и трендами развития культуры основными приоритетными направлениями развития культуры являются:

- обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ и образования в сфере культуры и искусства;

- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;

- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов в сфере культуры.

Реализация основных направлений культурной политики должна обеспечить достижение стратегической цели - повышение культурной конкурентоспособности, развитие человеческого капитала, повышение качества управления и использования бюджетных финансов в сфере культуры.

Каждый человек имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, а также на доступ к культурным ценностям. Право граждан на качественное удовлетворение культурно-информационных потребностей должно подкрепляться соответствующим финансовым обеспечением, поэтому разработка и реализация политики финансирования культуры имеет важное значение. Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни.

В Девицком сельском поселении отрасль культуры объединяет деятельность по поддержке и развитию традиционной народной культуры.

Услуги в сфере культуры оказывает МКУК Девицкий сельский дом культуры, учредителем которых является администрация Девицкого сельского поселения.

Для создания еще более привлекательных для жителей поселения условий организации и проведения досуга, вовлечение в творчество еще большего числа жителей необходимо обратить внимание на решение существующих проблем в учреждениях культуры.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказывается на состоянии материально-технической базы учреждений культуры. В учреждениях культуры ощущается недостаток средств на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Среди главных причин изношенности материально-технической базы учреждений и дефицита высококвалифицированных кадров – недофинансирование отрасли.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Девицкого сельского поселения.

Однако, в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

- недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- дефицит тренерских кадров;

- недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

- недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи.

- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации художественного образования и культурного досуга.

-повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).

- создание условий, направленных на увеличение числа жителей систематически заниматься физической культурой и спортом.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

Целью муниципальной программы является сохранение и развитие культурного и духовного потенциала сельского поселения, создание условий для максимального вовлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Основными задачами программы являются:

1.Развитие системы качественного дополнительного образования детей в сфере культуры.

2.Организация библиотечного и информационного обслуживания населения.

3.Организация досуга населения сельского поселения.

4.Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий.

Показателями достижения поставленной цели являются:

1. Расходы бюджета Девицкого сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя.

2. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с прошлым годом).

3. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения представлены в таблице №1 к приложению.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

1. Расходы консолидированного бюджета Девицкого сельского поселения на культуру в расчёте на 1 жителя в 2019 году не менее 300 рублей.

2. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2019 году - 100%.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2019 год (в один этап).

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач настоящей муниципальной программой предусмотрено выделение подпрограмм. Реализация программы будет осуществляться в рамках следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере культуры».

Основные мероприятия:

1.1. Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

1.2. Организация муниципальных услуг муниципальными учреждениями Девицкого сельского поселения.

4. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

5. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения.

Расходы на реализацию Программы приведены в приложениях №2,№3.

6. Анализ рисков реализации подпрограммы муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы муниципальной программы.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

Финансовые риски.

Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

Нормативные правовые риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

Кадровые риски.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

 

Раздел 8. Подпрограммы муниципальной программы

 

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

 

Исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Девицкого сельского поселения

Соисполнитель

МКУК Девицкий сельский дом культуры

Цель подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение условий для реализации муниципальной программы и эффективного управления муниципальной программой.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Организация библиотечного и информационного обслуживания населения

Организация досуга населения

Сроки реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Реализуется в один этап на постоянной основе (2014 - 2019 годы)

 

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основные мероприятия:

- финансовое обеспечение подведомственных учреждений

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной целевой программы (в действующих ценах каждого года)

Финансирование мероприятий осуществляется за счет местного бюджета.

На 2014год - 984,4 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 984,4 тыс. рублей.

На 2015год - 1374 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1374 тыс. рублей

На 2016год - 6666,5 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1941,1 тыс. рублей

На 2017год 4372,6 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 4372,6 тыс. рублей

На 2018год -5711,0 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 5324,9тыс. рублей

На 2019год- 6126,0 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 6126,0 тыс. рублей

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной целевой программы

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2019 году - 100%.

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы муниципальной программы, сроков и этапов реализации подпрограммы муниципальной программы.

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы.

В рамках подпрограммы определено основное приоритетное направление финансовое обеспечение подведомственных учреждений.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.

Основной целью подпрограммы является - обеспечение условий для реализации муниципальной программы и эффективного управления муниципальной программой.

Задачами для реализации поставленной цели являются:

1. Организация библиотечного и информационного обслуживания населения.

2.Организация досуга населения.

Показателем достижения поставленной цели являются реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достижение следующего показателя, характеризующего эффективность реализации подпрограммы – реализация Указа президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских (городских) учреждениях культуры.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2019 год (в один этап).

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В рамках подпрограммы будет реализовано 1 основное мероприятие – финансовое обеспечение подведомственных учреждений. Учреждениям выделяются средства бюджета Девицкого сельского поселения.

 

4. Характеристика мер муниципального и правового регулирования

Меры муниципального регулирования, предусмотренные в сфере реализации муниципальной программы, приведены в Таблице 1.

 

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

 

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы

Финансирование мероприятий Подпрограммы предусмотрено за счет средств бюджета Девицкого сельского поселения. Финансирование предусмотрено только для МКУК Девицкого сельского дома культуры.

Расходы бюджета составляют:

На 2014год - 984,4 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 984,4 тыс. рублей.

На 2015год - 1374 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1374 тыс. рублей

На 2016год - 4136 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 4136 тыс. рублей

На 2017год – 4372,6 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 4372,6 тыс. рублей

На 2018год – 6237,6 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 386,1 тыс. рублей

На 2019год - 1300 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета – 1300 тыс. рублей

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

К рискам реализации муниципальной подпрограммы следует отнести:

1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме. В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет секвестрировано.

2. Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий подпрограммы.

Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации подпрограммы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

 

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации подпрограммы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

 




Приложение № 1

к муниципальной программе

 

Расходы бюджета Девицкого сельского поселения на реализацию муниципальной программы Девицкого сельского поселения

«Развитие культуры и массового спорта» на 2014-2019 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения(далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017
(четвёртый год реализации)

2018
(пятый год реализации)

2019
(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие культуры и спорта на 2014-2019 годы»

всего

984,4

1374

6666,5

3284

5711,0

6126,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Девицкого сельского поселения

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Муниципальное учреждение – МКУК Девицкий сельский дом культуры

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Ответственный исполнитель - МКУК Девицкий сельский дом культуры

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Исполнитель –МКУК Девицкий сельский дом культуры

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Подпрограмма 3.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего

984,4

1374

6666,5

4372,6

6237,6

6126,0

в том числе ГРБС:

Администрация Девицкого сельского поселения

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Ответственный исполнитель - МКУК Девицкий сельский дом культуры

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Исполнитель – МКУК Девицкий сельский дом культуры

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

Основное мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение подведомственных

учреждений

всего

308,4

531

1770

3113,6

4180,0

4791

в том числе ГРБС:

 

 

 

 

 

 

Администрация Девицкого сельского поселения

308,4

531

1770

3113,6

 

4180,0

4791

Ответственный исполнитель - МКУК Девицкий сельский дом культуры

308,4

531

1770

3113,6

 

4180,0

4791

Исполнитель – МКУК Девицкий сельский дом культуры

308,4

531

1770

3113,6

 

4180,0

4791

Основное мероприятие 3.2.

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах

всего

676

843

687

3113,6

1531

1335

в том числе ГРБС:

 

843

687

1259

1531

1335

Администрация Девицкого сельского поселения

676

843

687

1259

1531

1335

Ответственный исполнитель - МКУК Девицкий сельский дом культуры

676

843

687

1259

1531

1335

Исполнитель – МКУК Девицкий сельский дом культуры

676

843

687

1259

1531

1335




Приложение № 2

к муниципальной программе

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие транспортной системы» на 2014-2019 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017
(четвертый год реализации)

2018
(пятый год реализации)

2019
(шестой

год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1.

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

984,4

1374

6666,5

4372,6

5711,0

6126,0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

4725,4

 

386,1

 

местный бюджет

984,4

1374

1941,1

4372,6

5324,9

6126

внебюджетные средства:

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

 

всего, в том числе:

308,4

531

1770

3113,6

5324,9

4791

федеральный бюджет

 

 

 

 

386,1

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

308,4

531

1770

3113,6

4938,8

4791

внебюджетные средства:

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2.

 

Выполнение мероприятий, направленных на реализацию Указ президента от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в сельских клубах

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

всего, в том числе:

676

843

687

1259

1531

1335

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

676

843

687

1259

1531

1335

внебюджетные средства:

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной целевой программы

«Развития культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2013
отчетный год

2014
первый год реализации

2015
второй год реализации

2016
третий год реализации

2017
четвертый год реализации

2018
пятый год реализации

2019
шестой год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Девицкого сельского поселения «Развития культуры и массового спорта на 2014-2019 годы»

Подпрограмма 1. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основное мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение подведомственных учреждений

3.1.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона в 2019 году - 100%.

%

100

100

100

100

100

100

100

 



26.12.2018 г.

с. Девица

 

А К Т

 

Об обнародовании постановления № 178 принятого администрацией Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26 декабря 2018 года

 

Мы, нижеподписавшиеся:

- САХАРОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА, депутат Совета народных депутатов Девицкого сельского поселения, 14.02.1957 года рождения, зарегистрирована по месту жительства по адресу: Воронежская область Семилукский район пос. Орлов Лог улица Шахтерская дом 12 квартира 1

- СОБОЛЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА, ведущий специалист администрации Девицкого сельского поселения, 18.03.1966 года рождения, зарегистрирована по месту жительства по адресу: Воронежская область Семилукский район село Девица переулок Ровенки д.43 .

- БЕЛЕНОВА ИННА АЛЕКСАНДРОВНА, заведующая библиотечным филиалом №23 села Девица, 13.09.1972 года рождения, зарегистрирована по месту жительства по адресу: Воронежская область Семилукский район пос. Орлов Лог, II Орловлогский переулок дом 9 квартира 15

обнародовали копию постановления № 178 «О внесении изменений в постановление администрации Девицкого сельского поселения от 12.12.2013 №233 «Об утверждении муниципальной программы Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района «Развитие культуры и массового спорта на 2014-2019 годы» принятого администрацией Девицкого сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26 декабря 2018 года.

Обнародование произведено путем размещения на информационных стендах.

О чем составлен акт.

 

 

Подписи: __________________________ Сахарова Г.А.

 

Подписи: __________________________ Соболева Н.Н.

 

Подписи: __________________________ Беленова И.А.

 

 

Поделиться:
Дата создания: 30.01.2019 14:56
Дата последнего изменения: 30.01.2019 14:56